11 декабря 2010 г.

Наша Дизайн-команда

Спешу представить вашему вниманию участников нашей Дизайн-команды. И вот первая из них. Это очень талантливая мастерица и просто замечательный человечек.
Знакомьтесь - Вероника.


Привет всем! Меня зовут Вероника Плотникова. Я замужем за удивительным, талантливым и просто замечательным  человеком. Он - моя поддержка и вдохновение. Детей у нас пока ещё нет, но всё впереди. Мы живём в Эстонии, в городе Кохтла-Ярве. Сейчас я заканчиваю университет по специальности "технология топлив", проще говоря я - химик. При этом я ещё и заядлый скрапер))). Рукодельничать любила с детства, это у меня от мамы. Мои мама и бабушка талантливые швеи-мастерицы, а вот из меня швея не получилась). Зато получился музыкант, ведь помимо скрапбукинга я ещё пою и играю с мужем и нашими друзьями в христианской музыкальной группе. И ещё одна неотъемлемая и ,пожалуй, самая важная часть моей жизни это Бог. Искренне Его люблю. В общем мы с мужем стараемся принести в мир как можно больше прекрасного и доброго. Не всегда получается как хочется, но мы стараемся.  Вот, вроде бы всё))))
Вот только несколько ее работ

Комментариев нет:

Отправить комментарий