20 декабря 2010 г.

Дизайн-команда 3

Здравствуйте все-все-все!!! Очень приятно что число постоянных читателей хоть и медленно, но растет. Еще очень радостно видеть ваши работы в задании Давай нарядим елку
А теперь главная новость - в наших рядах пополнение.
Знакомьтесь - Марина-IntegrA, новый участник нашей Дизайн-команды. От себя скажу, что это очень талантливый человечек, думаю познакомившись с ней поближе вы согласитесь со мной. А вот что она пишет о себе.
Всем привет! Меня зовут Марина. По образованию я юрист, но в свободное время очень люблю рукодельничать – шить, вязать, вышивать и т.д. В последние три года в качестве хобби у меня прочно лидирует скрап – это любовь с первого взгляда ))) Также я очень люблю путешествовать и фотографировать – и все вместе это стимулирует меня к дальнейшему творческому развитию )))
Что же, ждем от Марины новых работ, а пока посмотрим на старые.



2 комментария:

  1. Добро пожаловать в ДК! ))))))
    О.... работы просто шикарные! Особенно свадебная страничка..... я вообще к свадебным альбомам не равнодушна, но эта страничка мне вообще сразу с первого взгляда полюбилась!
    С нетерпением ожидаем твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо! Эта страничка - моя самая любимая ))) Впрочем, я об этом уже писала в блоге )))
    Надеюсь, я уже скоро войду в нужный ритм и порадую всех чем-нибудь новеньким ))

    ОтветитьУдалить