27 декабря 2010 г.

Подготовка к Новому году. часть 2

Привет всем!!! Хочу сегодня еще раз и наверное в последний затронуть тему подготовки к Новому году. Часто у нас после изготовлния открыток, альбомов и всякой всячины остаются обрезки бумаги. Я решила пустить их в дело, и вот что у меня получилось. А получились у меня кольца для салфеток.
Итак нам понадобятся полоски плотной бумаги приблизительно 4-5 см шириной и 12-15 см в длину, и какие-нибудь украшательства.


Скручиваем полоску в кольцо и закрепляем клеем.


Готово! Осталось задекорировать.



Согласитесь, проще не бывает. Зато, всегда можно подобрать и по цвету и по стилю.

В своем рассказе об упаковке подарков я показала сумку-пакет, сейчас хочу представить МК по изготовлению такого пакета.

Сумка-пакет 15х15
Для начала нам понадобятся два прямоугольника 15х20 см
Я использовала бумагу для пастели нежно-голубого цвета.

Отмеряем 5 см и делаем сгиб, так, чтобы у нас остался квадрат 15х15 см.


Так же поступаем со вторым прямоугольником.
Теперь нужно их соединить, склеив друг с дружкой маленькими частями (это будет дно пакета)


Боковинки делаем из прямоугольников 10х15. Я использовала бумагу для акварели. Прямоугольники нужно разметить (ширина шага 1 см)

 и сложить гармошкой

Теперь нужно соединить боковинки и основу пакета. Используем клей.


Затем для укрепления мест где позднее будут ручки вклеиваем прямоугольники 3х13 см на верхнюю внутреннюю часть пакета с обеих сторон.


Пакет готов. Осталось вставить ручки и задекорировать соответственно случая.


Для ручек я использовала ленту, а для декора снежинку. Вот шаблон для распечатки.
Надеюсь вам все это пригодится.
С наступающим вас Новым годом!

2 комментария: